Я давно увлекаюсь вышиванием. Своими вышивками украшаю детали одежды и просто выполняю красивые миниатюрные панно. Сначала это было простым хобби, изредка я дарила свои работы подругам и знакомым и эти подарки очень всех радовали. Вскоре начали поступать заказы. Я открыла свой магазин в интернете. Сейчас хочу сделать сайт, на котором я буду выставлять свои работы. Но такого опыта у меня нет, нужна помощь в создании и продвижении сайта. Кто бы смог выполнить такую работу?
помощь в создании и продвижении сайта
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22020-04-02 11:07:53
Создать сайт не сложно и самостоятельно. Другое дело - продвижение и раскрутка. Можно и самостоятельно пытаться продвигать, способов теперь немало есть, но если нет опыта в таком деле, то лучше привлекать специалистов, конечно. Реально, так выгоднее в итоге получится, если заказать услуги профессионалам
Поделиться32020-04-02 11:49:24
Да лучше доверить и создание и продвижение сайта профессионалам. В наше время есть такие услуги и по разным ценам. А если и посудить то лучше доверить такое дело знающим людям, так и деньги свои сэкономите и сайт вам сделают хороший. И продвижение лучше тоже заказать сразу.
Поделиться42020-04-02 12:03:18
Вышивание - очень кропотливый труд, требующий безмерного терпения, но, насколько я знаю, он хорошо оплачивается. А для того, чтобы о Вас узнало как можно большее количество людей, действительно, необходим собственный сайт. Специалисты, способные создать его имеются и в большом количестве.
Поделиться52020-04-02 12:14:48
Это да если у вас такое хобби. То конечно вам даже будет необходим такой сайт, сайт магазин ваших поделок. И тем более для этого лучше заказать его, чтобы вам его сделали. Тем более у вас уже есть что продавать и вы сможете сразу на него выставить свои поделки. То тут доверьте дело как создание сайта и продвижение его знающим людям. Оно вам окупиться.
Поделиться62020-04-02 22:59:54